Вашему вниманию предоставляются категории достопримечательности Киевской области, которые включают в себя: архитектуру, галереи, музеи, памятники, парки и сады, спорткомплексы и стадионы, зоопарки и аквариумы, театры и кинотеатры. Желаем Вам приятного просмотра.

КИЕВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. КУРЕНЕВСКО-КРАСНОФРМЕЙСКАЯ ЛИНИЯ

Категория: Транспорт в Украине » Метро в Украине | Просмотров: 878 | Дата: 15-03-2016, 23:21



СТАНЦИЯ МЕТРО ГЕРОЕВ ДНЕПРА



Тип станции: колонная, мелкого заложения
Платформа: островная, прямая, длиной 102 м, шириной 10 м
Архитекторы: Ф. Заремба, Г. Андреев
Художники: А. Довнич, В. Дашенькин
Выходы: Оболонский проспект, ул. Героев Днепра
Время работы: 5:48 — 24:00


      Своды зала станции метро Героев Днепра опираются на два ряда колонн, которым предоставлено вид факелов. В таком же стиле выполнено и освещение. Путевые стены украшены полосами из разных видов полированного камня, символизирующие цвета ленты ордена Славы.
      Платформа станции с двух сторон соединено лестницей с подземными кассовыми вестибюлями. Выходы и входы в вестибюли решены в едином комплексе с транспортной развязкой на пересечении Оболонского проспекта и ул. Героев Днепра, выполненной в виде транспортного кольца сверху и пешеходных радиальных пандусов внизу, выводящие к круглой площади под открытым небом. Наземные вестибюли отсутствуют.


СТАНЦИЯ МЕТРО МИНСКАЯ



Тип станции: односводчатая, мелкого заложения
Платформа: островная, прямая, длиной 102 м
Архитекторы: Т. Целиковская, А. Крушинский, Е. Дубинский, Л. Скорик, С. Сигалова
Художники: С. Химочки, А. Химочки
Выходы: Минская площадь, Оболонский проспект, ул. Маршала Тимошенко
Время работы: 5:33 - 00:04


      Впервые в практике отечественного метростроения односводчатую станциюметро Минская выполнено в сборном железобетоне. Выглядит станция тоже довольно оригинально. Своды представляют собой ступенчатую конструкцию, в которые вмонтировано закарнизное освещения белого цвета. Оформление потолка выполнено в виде ленты растительного орнамента в центре свода. Аналогичная картина присутствует и на путевых стенах из розового мрамора, которые имеют небольшую высоту. В отделке переходов, вестибюлей и станции применены традиционные материалы: мрамор, керамику, алюминий.
Платформу с двух сторон соединено лестницей с кассовыми вестибюлями, совмещенными с подземными переходами. Наземных вестибюлей нет.


СТАНЦИЯ МЕТРО ОБОЛОНЬ (ПРОСПЕКТ КОРНЕЙЧУКА)


Тип станции: колонна, мелкого заложения
Платформа: островная, прямая, длиной 102 м, шириной 10 м
Архитекторы: Т. Целиковская, А. Крушинский, О. Працюк
Художник: П. Ганжа
Выходы: Оболонский проспект, ул. Маршала Малиновского
Время работы: 05: 35-00: 06


      Станция метро Оболонь построена по типовому проекту, аналогичным станции "Петровка". Имеет подземный зал с островной посадочной платформой. Пролеты зала опираются на два ряда шестигранных колонн из серо-голубого и розового мрамора Газган. Архитекторы гармонично соединили метро и окружающей среды - ряды колонн создают впечатление широкого и светлого проспекта под землей. Путевые стены отделаны коваными композициями на тему украинского театра. Основное отличие от станции "Петровка" заключается в способе освещения, совершенном рассеянным светом, также подчеркивает структуру и узор пола из полированных светло-серых и черных гранитных плит.
Зал станции соединен лестницами с двумя подземными вестибюлями, соединенными с подземными переходами на перекрестке Оболонского проспекта и ул. Маршала Малиновского. Наземные вестибюли отсутствуют.
2 февраля 1993 станцию переименовали в "Оболонь".


СТАНЦИЯ МЕТРО ПЕТРОВКА


Тип станции: колонна, мелкого заложения
Платформа: островная, прямая, длиной 102 м, шириной 10 м
Архитекторы: И. Масленков, Целиковская, А. Крушинский, О. Працюк
Художники: Л. Семыкина, С. Бароянц
Выходы: Оболонский проспект, ул. Вербовая, железнодорожная станция "Киев-Петровка"
Время работы: 05: 38-00: 08


      Станция метро Петровка построена из сборных железобетонных элементов. Путевые стены отделаны двухцветными плитками розового мрамора Газган от желто-розового до серо-черного цветов. Имеет подземный зал с островной посадочной платформой, пролеты которого опираются на два ряда колонн. Колонны облицевали штампованными элементами из нержавеющей стали. Потолок украшено серебристым алюминиевым перфорированным профилем со встроенными светильниками.
      Зал станции соединен лестницами с двумя подземными вестибюлями. Северный вестибюль соединено с подземным переходом до Московского проспекта и рынка "Петровка", южный вестибюль выходит на Вербовую улицу к важному железнодорожного узла станции Киев-Петровка. Наземные вестибюли отсутствуют.


СТАНЦИЯ МЕТРО ТАРАСА ШЕВЧЕНКО



Тип станции: колонна, мелкого заложения
Платформа: островная, прямая, длиной 102 м, шириной 10 м
Архитекторы: И. Масленков, Т. Целиковская, А. Крушинский, О. Працюк
Художник: О. Миловзоров
Выходы: улицы Межигорская, Еленовская
Время работы: 5:40 - 00:11


      В оформлении станции метро Тараса Шевченко преобладает сочетание розового мрамора Говоровского месторождения, которым облицевали путевые стены, и белых и серых плит полированного мрамора, которыми отделан пол. Расстояние между колоннами составляет шесть метров. Посадочные платформы освещаются стеклянными бра на колоннах, решенными в одном художественном замысле с группой трехъярусных люстр на потолке центрального зала. В центре путевых стен и над лестничным спуском вестибюля является тематической композицией, связанные с жизнью и деятельностью Тараса Шевченко. Горельеф Кобзаря в орнаменте из веточек калины расположен на красно-голубом фоне торцевой стены центрального зала. Несмотря на конструктивную тождество, станции этой очереди имеют другую, модерную архитектурную стилистику, чем предыдущие колонные станции.


СТАНЦИЯ МЕТРО КОНТРАКТОВАЯ ПЛОЩАДЬ (КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ)



Тип станции: колонна, мелкого заложения
Платформа: островная, прямая, длиной 102 м, шириной 10 м
Эскалаторы: высота подъема - 6м
Архитекторы: Б. Приймак, и. Масленков, Ф. Заремба
Художники: И. Левицкая, Ю. Кисличенко
Выходы: Контрактовая площадь, улицы Верхний Вал, Нижний Вал, Константиновская, Спасская
Время работы: 05: 42-00: 10


      Станция метро Контрактовая площадь имеет подземный зал с островной посадочной платформой. Пролеты зала опираются на два ряда колонн, которые расположены с шестиметровым шагом. Эти колонны стали некоторой особенностью конструкции, ведь, даже облицованы мрамором, они выглядят необычно узкими. Зал с обеих сторон соединен с подземными вестибюлями, выходящие в подземные переходы. Южный выход оборудован лестницей и двуленточным одномаршевым эскалатором, подземный переход выходит на Контрактовую площадь и Спасскую улицу. Северный выход имеет лестницу, а подземный переход выходит к улицам Верхний Вал и Нижний Вал (переход открыто в 1979). Наземные вестибюли отсутствуют.
      Станция построена на одноименной площади Подола, в одном из древнейших мест Киева. История местности нашла свое отражение в архитектурно-художественном оформлении, в частности в вестибюле со стороны Спасской улицы над эскалаторным спуском установлено тематическое чеканное панно, посвященное Киево-Могилянской академии. Колейные стены облицевали розовым мрамором, в центре установлено чеканные композиции геральдической тематики.
      Эту станцию переименовали в первой - 19 октября 1990, в результате возврата площади ее исторического названия.
Станция имеет один вестибюль, совмещенный с подземным переходом на Межигорскую улицу. Наземный вестибюль отсутствует. В будущем станция должна стать частью пересадочного узла на станции "Подольская" Подольско-Выгуровской линии.


СТАНЦИЯ МЕТРО ПОЧТОВАЯ ПЛОЩАДЬ


Тип станции: колонна, мелкого заложения
Платформа: островная, прямая, длиной 102 м, шириной 8 м
Архитекторы: В. Богдановский, И. Масленков, Т. Целиковская, А. Крушинский
Художники: И. Левицкая, Ю. Кисличенко
Выходы: Владимирский спуск, Почтовая площадь, ул. Петра Сагайдачного
Время работы: 5:45 - 00:10


      Архитектура станции метро Почтовая площадь в целом и в деталях соответствует проектному названию "Речной вокзал". Кассовый зал оформлен декоративными рельефами на темы речной природы. Путевые стены облицевали голубой керамической плиткой, колонны среднего зала - белым мрамором Коелга и ультрамариновыми крупногабаритными керамическими плитами. В торце станции расположен витраж, который воспроизводит панорамы современного и древнего Киева вдоль берегов Днепра. Подсветка платформы осуществляется с помощью световых поперечных линий, выполненных из оргстекла с накладками из литых алюминиевых колец.


СТАНЦИЯ МЕТРО МАЙДАН НЕЗАЛЕЖНОСТИ (ПЛОЩАДЬ КАЛИНИНА)


Тип станции: колонна, глубокого заложения
Платформа: островная, прямая, длиной 102 м, шириной 10 м
Эскалаторы: высота подъема - 63 м
Эскалатор до станции "Хрещатик": высота подъема - 9,6 м
Архитекторы: М. Коломиец, И. Масленков, М. Сыркин при участии Ф. Зарембы
Художник: И. Марчук
Выходы: площадь Независимости, ул. Крещатик
Время работы: 05: 40-00: 12


      Станция метро Майдан Незалежности имеет три подземных зала - средний и два зала с посадочными платформами. Внутреннее подземное пространство станции полностью раскрыто благодаря применению конструкций с металлическими колоннами-пилонами небольшого сечения. Колонны облицевали белым мрамором Коелга. Освещение станции закарнизное. Путевые стены облицевали мрамором (впервые в практике Киевского метрополитена, вместе со станцией "Красная площадь") и оформлено тематическими чеканными рельефами с датами 1917,1929,1945,1976. Станция имеет один выход. Средний зал эскалаторным тоннелем с чотырехленточным одномаршевым эскалатором соединен с подземным вестибюлем, соединенный с подземным переходом под площадью Независимости.
      Станция является частью пересадочного узла между Куреневско-Красноармейской и Святошинско-Броварской линиями. Пересадка со станции "Майдан Незалежности" на станцию "Хрещатик" осуществляется переходом, расположенным в торце центрального зала, и оборудованным чотырехленточным одномаршевым эскалатором. В центре платформы расположен выход с пешеходного тоннеля, по которому осуществляется переход в часы пик со станции "Крещатик".
      Единственная из всех станций киевского метрополитена, которой дважды меняли название, и оба раза из-за переименования площади. Название "Плошади Октябрьской революции" станция имела с 17 октября 1977 по 26 августа 1991 года. В результате первого переименования станция потеряла характерный рельефный профиль Михаила Калинина с козлиной бородкой (потом киевознавец М. Кальницкий увидел его в оформлении проходной завода им. Калинина на ул. Щекавицкой, которого уже не существует).


СТАНЦИЯ МЕТРО ПЛОЩАДЬ ЛЬВА ТОЛСТОГО



Тип станции: пилонная, глубокого заложения
Платформа: островная, прямая, длиной 102 м
Эскалаторы: высота подъема - 52,4 м
Архитекторы: Т. Целиковская, А. Крушинский, Н. Левчук, В. Жеже
Выходы: площадь Льва Толстого, улицы Льва Толстого и Большая Васильковская
Время работы: 5:40 - 00:05


      Станция метр Площадь Льва Толстого имеет три подземных зала - средний и два зала с посадочными платформами. Залы соединены между собой рядами проходов-порталов, которые чередуются с пилонами. Пилоны облицовано белым мрамором. Люстры и светильники с лампами, стилизованными под подсвечники, создают ощущение легкости конструкций.
      Средний зал с помощью эскалаторного тоннеля с трехленточным одномаршевым эскалатором соединен с подземным вестибюлем, который направляется в подземный переход под площадью Льва Толстого. Наземный вестибюль отсутствует. Один из выходов из подземного перехода встроен в здание инженерного корпуса Киевского метрополитена, расположенная над эскалаторным и кассовым залом.
Станция является частью пересадочного узла между Куреневско-Красноармейской и Сирецько-Печерской линиями. Три марша лестницы посередине центральной платформы ведут к пешеходному тоннелю на станцию "Дворец спорта"; до 1989 г. вход на эти ступени были закрыты.


СТАНЦИЯ МЕТРО ОЛИМПИЙСКАЯ (ЛЕНИНСКАЯ, ТЕАТРАЛЬНАЯ)



Тип станции: пилонная, глубокого заложения
Платформа: островная, прямая, длиной 102 м
Эскалаторы: высота подъема - 56 м
Архитекторы: М. Алешкин, А. Крушинский, Т. Целиковская
Выходы: улицы Богдана Хмельницкого, Пушкинская
Время работы: 5:43 - 00:18


      Станция метро Олимпийская имеет три подземных зала - средний и два зала с посадочными платформами. Они объединены между собой рядами проходов-порталов, которые чередуются с пилонами. В оформлении преобладает гранит красно-коричневых тонов Лезниковского месторождения в Житомирской области, которым облицованы пилоны и торец центрального зала. Со стороны посадочных платформ центральную часть пилонов обработано светло-серым мрамором. Путевые стены облицевали белым мрамором.
      Верхний цилиндрический подземный вестибюль представляет собой композицию "Спираль времени", что состоит с горельефов и барельефов, которые олицетворяют отображения исторических событий, превращаясь на птиц и лучи, и наконец сходятся в центре свода, где смонтирована большая люстра с мягкой закарнизной подсветкой.
      Средний зал эскалаторным тоннелем соединен с подземным вестибюлем, который ведет к подземному переходу на перекрестке улиц Богдана Хмельницкого и Пушкинской. На этапе строительства также планировали второй выход к нынешнему памятнику Михаилу Грушевскому. Наземного вестибюля нет. Для подъема и спуска пассажиров в эскалаторных туннелях установлено четырехленточные одномаршевые эскалаторы.
2 февраля 1993 станцию переименовали на "Театральную".


СТАНЦИЯ МЕТРО ДВОРЕЦ УКРАИНЫ (КРАСНОАРМЕЙСКАЯ)


Тип станции: пилонная, глубокого заложения
Платформа: островная, прямая, длиной 102 м
Эскалаторы: высота подъема - 23,8 м
Архитекторы: Т. Целиковская, А. Крушинский, М. Алешкин
Художники: С. Кириченко, Р. Кириченко
Выходы: улицы Красноармейская, Тельмана
Время работы: 05: 35-00: 02


      Станция метро Дворец Украины имеет три подземных зала - средний и два зала с посадочными платформами. Залы соединены между собой рядом проходов-порталов, которые чередуются с узкими пилонами. Средний зад с помощью эскалаторного тоннеля с трехленточным одномаршевым эскалатором соединен с подземным вестибюлем, из которого есть выходы в подземный переход под улицей Большая Васильковская. Наземный вестибюль отсутствует.
      Интерьер станции полностью соответствует начальному названию: облицованы красной смальтой пилоны с торцами из нержавеющей стали, торец центрального зала с изображением красноармейца, путевые стены с красными звездами на дверце кабельных шкафов на путевых стенах. Установленную сначала экспериментальную технологию освещения на основе световода позже заменили на кольцевые светильники, которые оказались лишними в "Украинском доме".
2 февраля 1993 станцию переименовали на "Дворец "Украина ".


СТАНЦИЯ МЕТРО ЛЫБИДСКАЯ (ДЗЕРЖИНСКАЯ)


Тип станции: пилонная, глубокого заложения
Платформа: островная, прямая, длиной 102 м
Эскалаторы: высота подъема - 18,2 м
Архитекторы: Т. Целиковская, А. Крушинский, В. Ежов с участием О. Панченко
Художники: Э. Катков, М. Бартосик
Выходы: улицы Большая Васильковская, Антовича (Горького), Ивана Кудри
Время работы: 5:48 - 24:00


      Станция метро Лыбидская, является станцией глубокого заложения с узкими пилонами. Все архитектурные и художественные детали способствуют трактовке станции как просторного, освещаемого тоннеля благодаря системе трех колец, просматриваются через ряд из тринадцати двойных пилонов, изысканных ажурных арок. Система освещения выполнена из полированных латунных труб с металлическими звездами - при входе они более объемные, а в конце тонкие. В торце центрального зала станции находится панно из таких же латунных труб.
      В подземном переходе у входа на станцию в начале 1990-х гг. Находилась композиция с горельефным портретом Ф. Дзержинского (не сохранилась). Вестибюль станции совмещен с подземным переходом. Наземный вестибюль отсутствует.
2 февраля 1993 станцию переименовали на "Лыбидскую".


СТАНЦИЯ МЕТРО ДЕМЕЕВСКАЯ



Тип станции: колонная, мелкого заложения
Платформа: островная, прямая, длиной 106 м, ширина 11 м
Эскалаторы: высота подъема -6м
Архитекторы: В. Гневышев, Т. Целиковская, О. Нашивочников, Е. Плащенко с участием О. Панченко
Выходы: Московская площадь, ул. 40-летия Октября
Время работы: 05: 49-00: 04


      Станция метро Демеевская имеет подземный зал с островной посадочной платформой. Потолок зала опирается на два ряда колонн. Стены вестибюля и распределительного зала облицованы бежевым и рыжим мрамором, путевые стены - бежевым мрамором и синей смальтой с цоколем из черного габбро, колонны платформы изготовлены из гранита коричневого цвета. Пол платформенного участка и вестибюлей выполнена с шлифованных гранитных плит серого и зеленого цвета.
      Платформа соединена с подземным кассовым залом чотырехленточным одномаршевым эскалатором. Наземный вестибюль отсутствует, также отсутствуют лифты. В отличие от других станций эскалаторы здесь размещены ближе к центру платформы. В восточном торце платформы обустроен дополнительный эвакуационный выход в виде лестницы, ведущей к техническим помещениям станции и соединены с подземным переходом. Выходы из пешеходных переходов облицованы красным гранитом Межиреченского месторождения.


СТАНЦИЯ МЕТРО ГОЛОСЕЕВСКАЯ



Тип станции: колонна, мелкого заложения
Платформа: островная, прямая, длиной 104 м, ширина 11 м
Архитекторы: В. Гневышева, Т. Целиковская, А. Юхновский, О. Нашивочников, Е.Плащенко
Выходы: Голосеевськая площадь, ул. 40-летия Октября, ул. Васильковская
Время работы: 5:50 - 00:02


      Станция метро Голосеевская имеет подземный зал с островной посадочной платформой. Особенностью этой станции является невысокий потолок, из-за сложного рельефа местности и неблагоприятных геологических условий. Чтобы визуально повысить перрон, над каждой из его круглых колонн вмонтированы специальные светильники. Стены вестибюлей и распределительных залов облицованы белым мрамором, колейные стены - светло-серым гранитом, белым мрамором и зеленой смальтой, с цоколем из черного габбро. Круглые колонны платформы выполнены из зеленого мрамора, который имитирует смальту, облицовка колонн вестибюля - с белой смальты.
      Зал станции соединен лестницей с подземным вестибюлем, который выходит в подземный переход. Выходы из пешеходных переходов облицованы красным гранитом Межиреченского месторождения. Возле входа в вестибюль размещены лифты, шахты которых изготовлены из тонированного стекла и алюминия.


СТАНЦИЯ МЕТРО ВАСИЛЬКОВСКАЯ


Тип станции: односводчатая, мелкого заложения
Платформа: островная, прямая, длиной 104 м, ширина 11 м
Архитекторы: В. Гневышев, Т. Целиковская, Е. Плащенко, О. Нашивочников, Ю. Кравченко
Выходы: улицы Васильковская, Онуфрия Трутенко, Амурская площадь
Время работы: 5:43 - 24:00


      Станция имеет Васильковская односводчатый зал с островной посадочной платформой. Стены вестибюлей и распределительных залов облицованы бежевым и рыжим мрамором, путевые стены - бежевым мрамором и синей смальтой с цоколем из черного габбро. Потолок окрашен белой водоэмульсионной краской. Основной источник освещения платформы - торшеры по оси станции.
      Станция имеет два вестибюля, соединенных с платформой лестницей и лифтами. Выходы представляют собой парапет, облицованный красным гранитом Межиреченского месторождения. У лестницы в вестибюль размещены лифты, шахты которых изготовлены из тонированного стекла и алюминия. Станцию оборудовано четырьмя лифтами и двумя специальными подъемниками для людей с ограниченными физическими возможностями.



СТАНЦИЯ МЕТРО ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР


Тип станции: односводчатая мелкого заложения
Платформа: островная, длиной 104 метра
Архитекторы: В. Гневышев, Т. Целиковская, А. Нашивочников, А. Юхновский, Е. Плащенко при участии А. Панченко, Ю. Кравченко
Проектные названия: "Выставка передового опыта", "ВДНХ", "ВПОНХ УССР", "НЦВиЯ"
Пассажиропоток: 22,3 тыс в сутки (2013 г)
Время работы: 5:40 — 24:00


      Станция открыта 27 декабря 2011 года в составе пускового участка "Васильковская" - "Выставочный центр" протяжённостью 1,5 км и построена в очень сжатые сроки - всего за год с небольшим. Кроме всего прочего, "Выставочный центр" стал 50-й юбилейной станцией, открытой в Киевском метро, и 500-й, открытой на территории бывшего Советского Союза.
      Первоначально, формируя образ станции метро Выставочный центр авторы станции предполагали создать подземный архитектурный ансамбль перекликающийся с архитектурными мотивами расположенного поблизости "Экспоцентра Украины" (бывш. ВДНХ УССР), открытого в 1958 году. Однако, сжатые сроки строительства и экономия средств внесли значительные коррективы в облик станции. И всё же, несмотря на это, грамотное сочетание современных и проверенных временем отделочных материалов сделали станцию оригинальной.
Станция расположена в Голосеевском районе в месте пересечения проспектов 40-летия Октября, Академика Глушкова и Васильковской улицы, вблизи "Экспоцентра Украины" и Университетского городка КНУ (Киевского национального университета им. Т. Шевченко). У станции один подземный кассовый вестибюль с выходом в город через подземный переход, оборудованный одномаршевым трёхленточным эскалатором.


СТАНЦИЯ МЕТРО ИПОДРОМ



Тип станции: колонная трёхпролётная мелкого заложения
Платформа: островная, длиной 104 метра
Архитекторы станции: В. Гневышев, Т. Целиковская, Е. Плащенко, А. Юхновский при участии А. Карасюк, А. Панченко
Вариант проектного названия: "Одесская" ("Одеська")
Пассажиропоток: 8,6 тыс в сутки (2013 г)
Время работы: 5:35 — 24:00


      Станция метро Иподром открыта 25 октября 2012 года. Открытие станции было приурочено к выборам в Верховную Раду. Изначально, открытие "Ипподрома" планировалось в составе одного пускового участка со вместе станцией "Теремки" в конце 2012 года. Однако, в связи с недостаточным финансированием в первом полугодии на "Теремках" началось раскрытие котлована лишь в августе месяце, "Теремки" не успевали достроить к этому сроку (выборы в Верховную Раду), было принято решение об открытии только "Ипподрома". До открытия "Теремков" 6 ноября 2013 года являлась конечной на линии.
      В связи с тем что изначально станция не планировалась как конечная, на ней отсутствует путевое развитие. У станции нет оборотных тупиков и съездов, поэтому уйти с одного пути на другой на "Ипподроме" негде. Поэтому в бытность конечной на станции была организована временная схема движения: по 1-му пути от "Ипподрома" до "Выставочного центра" и обратно курсировал челнок. На "Выставочном центре", как и прежде, поезда со стороны "Васильковской" прибывали на 2-й путь и оттуда же уходили обратно. Таким образом, приехав на "Выставочный центр" с "Ипподрома", необходимо было пересесть в поезд на соседнем пути и наоборот. После открытия "Теремков" на линии было организовано полноценное движение поездов и существовавшая схема движения на станции изменилась на стандартную.


СТАНЦИЯ МЕТРО ТЕРЕМКИ



Тип станции: односводчатая мелкого заложения
Платформа: островная, длиной 104 метра
Архитекторы станции: В. Гневышев, Т. Целиковская, А. Нашивочников, Е. Плащенко при участии А. Панченко
Проектное название: "Одесская площадь" ("Одеська площа")
Пассажиропоток: 23,0 тыс в сутки (2014 г)
Время работы: 5:30 — 24:00


      Станция метро Теремки открыта 6 ноября 2013 года в составе пускового участка "Ипподром" - "Теремки" протяжённостью 1,5 километра. Открытие станции логически и функционально завершило Куренёвско-Красноармейскую линию на юге, тем самым закончив долгий и тернистый путь метростроевцев к Теремкам, начавшийся ещё в 70-х годах прошлого века, который им пришлось преодолеть.
      За станцией размещены полноценные оборотные тупики, первоначально также планировалось и сооружение ПТО (пункт технического обслуживания), но впоследствии его исключили из проекта. В перспективе за "Теремками" планируется строительство еще одной станции - "Одесской" со вторым депо на линии, но планы эти весьма туманны и "Теремки" надолго стали конечной.
      Станция расположена на юге города в Голосеевском районе под проспектом Академика Глушкова, рядом с Одесской площадью образованной пересечением проспекта с Большой Окружной дорогой. Станция имеет 6 выходов на поверхность через подземные переходы (по обе стороны проспекта через южный выход и на южную сторону проспекта через северный выход, хотя изначально планировалось сооружение выходов также по обе стороны проспекта). Эскалаторы отсутствуют, станция оборудована лифтами.





Размещение на карте:




Copyright © 2013 - 2015
Создание сайта - Веб-студия "SKS"
Рейтинг@Mail.ru